Рост цен на роскошные сумки во время COVID-19 в Китае: Рейтинг

0 2

Аксессуары Louis Vuitton Pochette выросли в цене на 46,2 процента, в то время как Chanel повысила цены на классические сумки с клапанами на 20-31 процент в 2020 году.

Luxury Bag Price Increases in the Time of COVID-19 in China: A Ranking

Luxury Bag Price Increases in the Time of COVID-19 in China: A Ranking

Люди выстраиваются в очередь перед магазином Louis Vuitton в Шанхае.

В дополнение к сдерживаемому спросу, раунды повышения цен в Китае также ответственны за лучшие, чем ожидалось, результаты люксовых брендов в один из самых сложных лет для розничной торговли за последнее время.

Лидируют топовые бренды, такие как Louis Vuitton, Chanel и Dior: аксессуары Pochette начального уровня Vuitton показали ошеломляющий рост цен на 46,2 процента, в то время как Chanel повысила цены на классическую линейку клапанов на 20-32 процента в 2020 году.

В среднем бестселлеры, такие как переиздания Prada, Lady Dior и Gucci Jackie, сейчас просят на 18-25% больше, чем год назад в Китае.

Hermès, с другой стороны, только увеличила цены на сумки на 3-6 процентов в течение всей пандемии.

Ведущий китайский модельер Мистер Бэгс, который следит за изменениями цен для своих последователей, сказал WWD, что бренды не будут поднимать цены в одночасье. Они будут выборочно подталкивать определенные цены на сумки вверх, поддерживать их стабильными в течение некоторого времени, а затем увеличивать новую группу цен на сумки.

Например, Dior не менял цены на Седельные сумки более года до прошлого месяца, а цена на Chanel 19 остается относительно стабильной, увеличившись всего на 5-6 процентов.

В 2021 году более частые скачки цен, вероятно, продолжатся. Gucci повысил цены 9 марта, когда его Neo Vintage GG Supreme подорожал на 15 процентов, а Horsebit 1955 года — на 5 процентов, преодолев отметку в 20 000 юаней до 20 500 юаней. В Великобритании такая же сумка стоит 1670 фунтов или 15 100 юаней, что на 35 процентов дешевле, чем покупка в Китае.

Интересно, что многих китайских потребителей роскоши не беспокоят частые скачки цен. Вместо этого они выстраиваются перед магазинами за несколько дней до введения новых цен. В их глазах они не просто покупают сумку — они инвестируют в будущее.

В то же время daigou — что в переводе с китайского означает торговый посредник — продолжает извлекать большую выгоду из региональной разницы в ценах, даже несмотря на то, что китайские законы об электронной торговле закрутили гайки на сером рынке.

15 роскошных сумок с самым высоким ростом цен в Китае на протяжении всей пандемии.

  1. Louis Vuitton, Pochette Accessories, +46,4%, от 4200 до 6 150 юаней
  2. Chanel, Mini Square Classic Flap, +31,9%, от 21 600 до 28 500 юаней
  3. Louis Vuitton, Туалетная сумка 26, +28,9%, от 3450 до 4450 юаней
  4. Louis Vuitton, аксессуары Multi Pochette, +28%, от 12 500 до 16 000 юаней
  5. Prada, Переиздание 2005 года, +26,4%, с 8 700 до 11 000 юаней
  6. Dior, мини-седло, +25%, от 20 000 до 25 000 юаней
  7. Chanel, Малый классический лоскут, +24,5%, от 37 600 до 46 800 юаней
  8. Dior, Mini Lady Dior, +22,2%, от 27 000 до 33 000 юаней
  9. Dior, Mini Dior Book Tote, +21,9%, от 16 000 до 19 500 юаней
  10. Chanel, Средний классический лоскут и переиздание 2,55, +20,9%, от 42 600 до 51 500 юаней
  11. Dior, 30 Montaigne, +20%, от 22 500 до 27 000 юаней
  12. Chanel, Большой классический лоскут, +19,1%, от 47 100 до 56 100 юаней
  13. Gucci, Mini Jackie, +18,2%, от 14 300 до 16 900 юаней
  14. Dior, Medium Lady Dior, +17,6%, от 34 000 до 40 000 юаней
  15. Gucci, Super Mini GG Marmont, +16,3%, от 6450 до 7500 юаней

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More