Ecoalf Представляет Свою Самую Устойчивую Линейку На Сегодняшний День

0 1

Бренд представляет премиальную линейку Ecoalf 1.0 осенью 2021 года.

Ecoalf Introduces Its Most Sustainable Line Yet

Ecoalf Introduces Its Most Sustainable Line Yet

Рекламный образ из коллекции Ecoalf 1.0 fall 2021.

Миссия MILAN — Ecoalf по повышению своей устойчивости достигает новых высот с появлением премиальной линейки Ecoalf 1.0.

Испанский бренд, известный своим целостным подходом к зеленой моде, представляет линию с осени 2021 года в качестве лаборатории для своих самых инновационных экологически чистых решений.

Пришло время запустить эту линию. Моя мечта с самого начала состояла в том, чтобы создать премиальную устойчивую коллекцию, доведя устойчивость до максимального уровня. Именно так я представлял себе 1.0, который является результатом 10-летних исследований и разработок

сказал президент бренда Хавьер Гойенече. Линия названа в честь фирменного прозвища бренда, которое использовалось только внутри компании.

Состоящая из мужской и женской одежды и аксессуаров с минимальным и чистым изгибом, она выделяет несколько тканей, которые являются эксклюзивными для линии и никогда ранее не использовались компанией Ecoalf, таких как Капок, натуральное целлюлозное волокно, получаемое из сухофруктов дерева капок, которое обеспечивает мягкий и шелковистый текстиль; веганская кожа, изготовленная из растительного масла на основе био и виноградных отходов, а также растительные полимеры Sorona от DuPont и Solotex.

Ecoalf Introduces Its Most Sustainable Line Yet

Взгляд из коллекции Ecoalf 1.0 women’s fall 2021.  Любезно предоставлено Ecoalf.

Линия также расширяет фирменную океанскую пряжу Ecoalf до готовой одежды и сумок после того, как она была в значительной степени протестирована и примерена на обувь для основной коллекции. Пряжа прядется из переработанных пластиковых бутылок, собранных со дна океанов в рамках их проекта “Upcycling the Oceans”, осуществляемого через фонд, созданный в 2015 году.

Он включает в себя обычный зеленый текстиль, такой как переработанный хлопок, который экономит 1466 литров воды и 5 килограммов выбросов углекислого газа. С момента своего основания в 2009 году компания накопила 520 экологически чистых тканей, на которые можно положиться.

Мы пытаемся доказать, что можем иметь премиальный устойчивый бренд с точки зрения материалов, способа проектирования и философии, лежащей в его основе.

В соответствии с требуемыми инвестициями ассортимент Ecoalf 1.0 на 30-50% дороже обычных продуктов бренда, а ценник колеблется от 60 евро за футболки до 700 евро за верхнюю одежду.

“Мы не хотим иметь никаких ограничений, потому что хотим исследовать новые ткани, например, в следующем сезоне [весна 2022 года] мы запустим новую нить, которая не выбрасывает микроволокна обратно в окружающую среду, когда вы ее стираете. Это переработанный нейлон, сделанный из извлеченных подушек безопасности, высвобождающий 0,02 микрофибры за стирку, что почти ничего не значит”, — объяснил Гойенече.

Все продукты компании оснащены смарт-тегами на основе QR, которые позволяют клиентам находить ключевую информацию о производстве и поставках по всем показателям людей, окружающей среды и прослеживаемости, и этот инструмент также будет реализован в диапазоне Ecoalf 1.0.

Компания запланировала стратегию дистрибуции линейки 1.0, которая будет распространяться через небольшое количество международных премиальных ритейлеров, потенциально открывая бренд для клиентской базы. В Испании, Германии и Японии будет около 20 магазинов с коллекцией осени 2021 года.

Рекламируя медленную, но устойчивую стратегию, Гойенече отметил, что “для многих потребителей пандемия показала, что нам нужно начать реагировать, и нам нужно пересмотреть бизнес-модель, чтобы найти баланс между здоровьем планеты и будущими и текущими потребностями, и это очевидно для многих людей, что теперь у нас есть ответственность и возможность пересмотреть многие вещи, не только в модном бизнесе, который является загрязняющей индустрией, но и в целом.”

По словам Гойенече, это объясняет устойчивость бренда во время пандемии. Продажи в 2020 году выросли на 78,5 процента до 25 миллионов евро по сравнению с 14 миллионами евро в 2019 году. Бренд насчитывает флагманы в Мадриде, Барселоне, Берлине и Токио и готовится к открытию парижской двери на улице дю Темпл в конце августа.

Ecoalf Introduces Its Most Sustainable Line Yet

Лук из мужской коллекции Ecoalf 1.0 осень 2021 года.  Любезно предоставлено Ecoalf

 

Основанная в 2009 году, компания подала заявку и получила сертификацию B Corp в 2018 году и прошла свой второй обзор и оценку, сумев улучшить свой балл на 28 баллов, превысив порог в 100 баллов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More