Джун Эмброуз Присоединяется к Clmbr в качестве консультанта по моде и инвестора

0 277

Давний стилист и художник по костюмам возглавит партнерство для нового фитнес-тренажера Clmbr, который рассчитывает на таких инвесторов, как Jay Z.

June Ambrose Joins Clmbr as Fashion Adviser, Investor

June Ambrose Joins Clmbr as Fashion Adviser, Investor

Clmbr стремится стать новым домашним фитнес-увлечением, а Джун Эмброуз инвестирует и теперь советует компании поднять его в отделе образа жизни.

Это не первая инвестиция в компанию Эмброуза, давнего стилиста и дизайнера костюмов многих классических музыкальных клипов, в том числе для Мисси Эллиот, Мэрайи Кэри, Бейонсе и Jay Z, но это ее первая работа в фитнес-пространстве. Вместе с другими инвесторами компании из ее профессионального и социального круга, такими как Jay Z, Эмброуз впервые услышала о Clmbr из уст в уста. Поэтому она попробовала, ей понравилось, и она захотела войти.

“Ты всегда стараешься держать ухо востро, но я смотрел на эту [инвестицию] с разных сторон”, — сказал Амброуз. “Существует тот факт, что женщины-инвесторы не очень хорошо представлены в этом пространстве, и сообщения, стоящие за брендом, согласуются с моей философией фитнеса.”

Амброуз, который в прошлом году стал креативным директором Puma, несколько лет назад перешел на растительную диету. И она указала на некоторые физические нагрузки, особенно от высоких каблуков: “Вы знаете, что эти каблуки сделали с нами за эти годы.” Она сказала, что Clmbr, вертикальный тренажер стоимостью 2500 долларов, который по сути имитирует скалолазание по стене, но предназначен для кардиоинтенсивных занятий и предлагает занятия под руководством инструктора через прикрепленный экран, является одной из немногих вещей, которые она нашла, что держит ее позвоночник выровненным и имеет низкую отдачу.

Но когда в прошлом году Эмброуз впервые заговорила с брендом, основанным главным исполнительным директором Аврумом Элмакисом и главным дизайнером Нэтом Каррутерсом, она ясно дала понять, что ее интерес заключается не только в том, чтобы связать свое имя или сходство с чьим-то предприятием.

“Это пространство произведет революцию в фитнесе и образе жизни. Быть в комнате, сидеть за столом и иметь голос-это то, что мы узнали, было очень важно во время пандемии.”

Амброуз не стала раскрывать размер своих инвестиций, но они были получены в результате более позднего раунда финансирования, и ее роль консультанта будет сосредоточена на партнерстве в области моды и образа жизни и сотрудничестве для Clmbr. Компания не уточнила, был ли этот раунд инвестиций формальным серией А, но Clmbr прошлой осенью привлекла начальный раунд в размере 3,4 миллиона долларов. Среди других известных инвесторов компании, помимо Jay Z, — телеведущий Райан Сикрест, теннисист Новак Джокович, основатель YouTube Чад Херли и автор книг по фитнесу и диете Марко Борхес.

Пандемия коронавируса быстро ускорила тенденцию к производству высококачественных домашних фитнес-товаров и тренажеров. Другие популярные продукты, такие как Mirror, который считает стилиста Карлу Уэлч директором моды, и Peloton, который был заказан в течение нескольких месяцев, резко возросли в популярности. И обе компании также выдвинули фактор образа жизни для потребителей, с послами, влиятельными лицами и партнерствами знаменитостей. «Пелотон» тоже выпустил несколько линий одежды, совсем недавно-одну с Adidas.

Clmbr явно хочет войти в тренд образа жизни.

“Фитнес должен быть образом жизни, я хочу, чтобы он шел рука об руку.”

Она сравнила задачу слияния фитнеса и моды с тем, что она делала в начале своей карьеры, когда стилизовала звезд хип-хопа и рэперов 90-х в роскошных брендах, таких как Gucci, чего раньше не было. Многие люксовые бренды даже отказывались давать кредиты на фото-и видеосъемки, связанные с хип-хопом или журналами для чернокожей аудитории.

“Я смотрю на это пространство как на стиль жизни, а не как на «О, это просто фитнес»,’ сказала Амброуз. “Фитнес и мода должны начать больше общаться.”

Она будет следить не только за партнерскими отношениями с брендами, возможно, включая Puma, но и за целым рядом знаменитостей и влиятельных людей, от макро до микро.

“Мы хотим создать больше пространства единомышленников»,-сказала Амброуз.

“Я-каждая женщина, я всегда в процессе строительства, и я думаю, что видеть настоящих женщин в таком разговоре-это очень важно. Дело не только во влиянии знаменитостей.”

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More