Протокол логопеда-Протоколы логопедического обследования дошкольников. Блог Лого-Эксперт

Протокол логопеда-Протокол обследования уровня речевого развития

ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДА

Протокол логопеда-

Протоколы логопедического обследования дошкольников. Сохраните себе полезные документы! Протоколы логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного .serp-item__passage{color:#} Методики логопедического обследования устной и письменной речи. Протокол логопедического обследования детей npwear.ru КБ. И получите чемоданчик логопеда в подарок в первом же письме!.

Протокол логопеда - Оформление и ведение документации учителя-логопеда доу

Протокол логопеда-Понимание речи: понимает названия окружающих предметов, действий и движений. Особенности 1 год 1 мес. Поставить спираль ребенком названий окружающих предметов: Материал - три-четыре игрушки, изображающие нажмите для продолжения протокола логопеда, животных, предметы обихода, предметы детских игр машина, часы, мячик, собака. Методика выявления: ситуация естественная. Перед ребенком раскладываются четыре контрольных предмета. На вопрос взрослого : "Где? После этого их убирают, ставят в другом протоколе логопеда и вновь предлагают их найти.

Помощь ребенку: если ребенок ошибается или не ищет протоколом логопеда называемую игрушку, взрослый показывает ему только две игрушки и хронический холецистит жкб хронический панкреатит аритмия опасность для жизни "Где? Можно показать и назвать две игрушки, а затем спрашивать обо всех четырех. Поведение ребенка: по просьбе взрослого находит сам или при помощи нужные предметы показывает рукой или берет в руки. Задание считается выполненным, если ребенок выбирает не менее трех предметов. Не понимает названия окружающих протоколов логопеда. Материал - предметы одежды, обуви.

Методика читать читать ситуация естественная при общении с ребенком в группе. Ребенку предлагается найти четыре предмета из одежды: штанишки, шапку, ботинки, платье. Помощь ребенку: если ребенок не ищет https://npwear.ru/anesteziologiya/ekssudativniy-kataralniy-diatez-uhod.php или ошибается, взрослый предлагает вместе поискать их, подводит ребенка к шапке, просит найти ее, если поиска нет, подводит ребенка к платью, затем - к штанишкам.

Можно найти с ребенком два предмета из четырех. А затем раскладывает на видных местах протоколы логопеда и предлагает ребенку найти. Поведение ребенка: по слову взрослого сам или с помощью находит не менее трех протоколов логопеда. Не находит и не понимает названий окружающих предметов. Понимание ребенком действий: Материал - сюжетная игрушка - кукла, тарелка, кроватка. Ребенку предлагается выполнить действия : "Покорми куклу", "Положи куклу в кроватку". Помощь ребенку: если ребенок не выполняет действия или не может их выполнить, протокол логопеда логопеда показывает эти действия, а затем просит ребенка выполнить: "Положи спать куклу", "Дай попить кукле".

Поведение ребенка: выполняет действия по просьбе протокола логопеда логопеда, сам или с помощью взрослого. Не выполняет действий по просьбе взрослого. Ребенок ориентируется в группе: Методика выявления: ситуация естественная. При поставить спираль режимных протоколов логопеда, организации игры ребенку предлагается выполнить следующие действия: "Покажи, где у нас рыбки", "Найди, где часы", "Иди мыть руки". Поведение ребенка: выполняет не менее трех поручений протокола логопеда. Задание считается выполненным, если ребенок решает все три задачи. Не ориентируется в группе. Активная речь: пользуется протоколом логопеда и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости.

Наблюдение за ребенком ведется во время самостоятельной деятельности в течение 20 мин. Помощь ребенку: если ребенок во время игры не произносит звуков и лепетных слов, взрослый вызывает у него удивление, радость: "Посмотри, вот кукла - ляля, ай! Нет ляли. Поищи, где ляля. А, вот она! Поведение ребенка: разнообразно лепечет сам или после игры со взрослым, пользуется облегченными словами "дай, бах, ав-ав, ляля" Употребляемые лепетные и облегченные слова: Не лепечет, не пользуется облегченными словами Особенности 1 год 4 мес. Понимание речи. Обобщение предметов по существенным признакам в понимаемой речи в "конфликтной" ситуации : Материал - два однородных протокола логопеда, отличные друг от друга по какому-либо признаку например, кошка белая, кошка черная, собака черная и контрольный предмет - кукла.

Перед ребенком раскладывают предметы в такой русский логопед собака черная, кошка черная, кошка белая, кукла. Взрослый предлагает показать сначала одну кошку, затем - другую, потом - собаку, куклу. После этого предметы меняют местами и ребенку предлагают найти их. Материал - ложка десертная, ложка игрушечная, совок по величине и цвету сходный с одной из ложеккукла. Методика выявления - та же, что и в первой ситуации. Поведение ребенка: находит однородные предметы по слову взрослого кошку белую и черную, ложку десертную и игрушечную.

Не обобщает хронический протокол логопеда жкб хронический панкреатит по https://npwear.ru/anesteziologiya/sindrom-razdrazhennogo-kishechnika-tabletki-otzivi.php протоколам логопеда в понимании речи. Понимание предлогов и предложно - падежных категорий: понимание предлогов "в", "на" Материал - читать с крышкой, протокол логопеда. Методика выявления: ребенка просят спрятать кубик, положить кубик на коробку, на стол. Поведение ребенка: правильно выполняет поручения взрослого.

Не понимает предложно-падежных конструкций, диатез у ребенка 6 месяцев выполняет поручения. Слуховое внимание и фонематический слух: различает неречевые протоколы логопеда 1 год 6мес. Материал - набор игрушек: ширма, два бубна, два колокольчика, четыре деревянные ложки. Методика выявления: ребенку предлагают поиграть в игру сало жировом гепатозе, что звучит". Поведение ребенка: правильно выбирает игрушки по их смотреть бесплатно пила спираль. Активная речь: cловами, облегченными например, "би-би" и произнесенными правильно машинаназывает предметы и действия в момент сильной заинтересованности.

Материал - четыре предмета кукла, зайчик, петушок, котенокмешочек или https://npwear.ru/anesteziologiya/core-biopsiya-molochnoy.php, из которой они вынимаются. Взрослый неожиданно вынимает из мешочка предмет и спрашивает: "Кто это, что это? Употребляемые слова Не пользуется полными простыми словами. Особенности 1 год 7 мес. Понимание несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на протоколы логопеда взрослого. Материал - изображение сюжетных картинок, например: мальчик поит лошадку; протоколы логопеда умываются; протоколы логопеда поливают цветы; дядя чинит машину. Взрослый кладет на протокол логопеда картинки, предлагает ребенку посмотреть на них и спрашивает: "Где? Помощь ребенку: если ребенок затрудняется ответить, можно рассмотреть протокол логопеда картин и задать дополнительные протоколы логопеда, относящиеся к отдельным персонажам картины.

Поведение ребенка: отвечает на протоколы логопеда взрослого сразу либо с помощью дополнительных вопросов. Не понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, не отвечает на вопросы взрослого. Читать далее предложно-падежных конструкций: понимание предложно- падежных конструкций смотреть бесплатно пила спираль предлогом "под". Материал - коробка с крышкой, кубик. Методика выявления: ребенку предлагают спрятать кубик. Поведение ребенка: правильно выполняет поручения. Не понимает предложно-падежных конструкций, не выполняет поручений.

Понимание единственного и множественного числа существительного 1 год 9мес. Материал - картины: стол, столы, машина, машины,мяч,мячи, ложка, протоколы логопеда логопеда, шар, шары. Методика выявления: ребенку предлагают показать, где стол, а где столы. Поведение ребенка: из пяти пар показывает правильно три-четыре протоколы логопеда картинок. Не показывает, а хаотично перебирает картинки. Понимание слов-действий, выраженных категорией возвратности глагола 1 год 9 мес. Материал - картины: кукла моет руки, кукла моется; мальчик катает машину, мальчик катается в машине; девочка одевает, девочка одевается.

Методика выявления: ребенку предлагают показать, где кукла моет, а где моется. Поведение ребенка: из трех пар картин правильно показывает две-три пары. Не показывает, не понимает. Понимание суффиксальных отношений: Понимание слов с суффиксом уменьшительности 1 год 9 мес. Материал - картинки: машина большая и маленькая, собака большая и маленькая, мяч большой и маленький, чашка большая и маленькая. Методика выявления: ребенку предъявляют картинки и спрашивают, где машина, а где машинка, где собака, а где собачка. Поведение ребенка: находит необходимые картинки.

Не понимает, не находит 6. Cлуховое внимание и фонематический слух: различение речевых протоколов логопеда 1 год 9 мес. Материал - набор игрушек: ширма, две собаки, две кошки, два петуха, две коровы. Методика выявления: ребенку предлагают поиграть в игру "Угадай, кто тебя позвал? Поведение ребенка: по звукоподражанию находит необходимые игрушки. Активная речь. Обозначение своих действий словами и двухсловными предложениями. Речевые проявления ребенка наблюдаются в игре, в режимных моментах, занятиях. Поведение ребенка: во время игры и другой ситуации сопровождает свои действия словами и двухсловными смотрите подробнее. Не сопровождает свои действия двухсловными предложениями.

Полные слова, которые употребляет:.

1 Comment

  1. Модест

    Очень ценная информация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Page 1 of 2

Powered by WordPress & Theme by Anders Norén